Блог Игоря Шевченко
|
ЧИТАЛЬНЯ
Конкурс завершён КомментарииИгорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 13.09.09 |
СТРАНИЦЫ: 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 ... 28 СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |
|
|
|