ЧИТАЛЬНЯ 
Регистрация
Восстановление пароля
Блог Игоря Шевченко


ЧИТАЛЬНЯ

Конкурс завершён

Комментарии

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
13.09.09

СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 

  

Идея и организация - Игорь Шевченко
Программирование - Мочалов Артём
Графика - Александр Карушин

Яндекс.Метрика