ЧИТАЛЬНЯ
Конкурс завершён КомментарииИгорь Шевченко Ключевое слово "край", обыгрываются два значения:
1) страна, область, местность и даже административно-территориальная единица (Приморский край, Красноярский, Пермский и т.д.),
2) предельная часть.
Впрочем сама схема двух "ч" рождает новые прочтения. Например, может показаться, что "оттепель" имеет четкие границы (края): здесь оттепель, а здесь - не оттепель. Вот автор и ищет холодный край.
По этой причине данное трехстишие отношу к великолепному сенрю.
Утверждает в этом еще и прием неожиданного разворота в последней строке, характерного для сенрю:
*Погода*
Северный ветер.
Тихо ликует душа –
Шеф простудился.
(«Тонкая душа(25 иронических хокку)», «ВКР-2»)
Екатерина Сережина. 25.09.09 |
Игорь Шевченко "Стемнело в окне" - нехорошо. Лучше - "стемнело за окном". Появился интересный смысл: на сайте "В контакте" есть приложение "Подводный мир" с золотыми рыбками в том числе. Многим нравится. 16.09.09 |
Игорь Шевченко Показан процесс. Протяжение во времени дает основание отнести к трехстишию-рассказу. 16.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги, где впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 15.09.09 |
Игорь Шевченко Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
Как всегда, первый блин оказался комом. 14.09.09 |
СТРАНИЦЫ: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10 ... 28 СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 |