ЧИТАЛЬНЯ 
Регистрация
Восстановление пароля
Блог Игоря Шевченко


ЧИТАЛЬНЯ

Конкурс завершён

Комментарии

Игорь Шевченко

Ключевое слово "край", обыгрываются два значения:
1) страна, область, местность и даже административно-территориальная единица (Приморский край, Красноярский, Пермский и т.д.),
2) предельная часть.

   Впрочем сама схема двух "ч" рождает новые прочтения. Например, может показаться, что "оттепель" имеет четкие границы (края): здесь оттепель, а здесь - не оттепель. Вот автор и ищет холодный край.
  По этой причине данное трехстишие отношу к великолепному сенрю.
  Утверждает в этом еще и прием неожиданного разворота в последней строке, характерного для сенрю:

*Погода*

Северный ветер.
Тихо ликует душа –
Шеф простудился.
                            («Тонкая душа(25 иронических хокку)», «ВКР-2»)
            Екатерина Сережина.  
25.09.09

Игорь Шевченко

  "Стемнело в окне" - нехорошо. Лучше - "стемнело за окном". Появился интересный смысл: на сайте "В контакте" есть приложение "Подводный мир" с золотыми рыбками в том числе. Многим нравится.
16.09.09

Игорь Шевченко

   Показан процесс. Протяжение во времени дает основание отнести к трехстишию-рассказу.
16.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги, где впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

Трехстишие отобрал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы оно сочеталось с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
15.09.09

Игорь Шевченко

   Трехстишие отбирал Михаил Кожин для книги "Опоры моста", в которой впервые была сделана попытка создать композицию из трехстишия, снимка и прозаической части. Трехстишие для этой цели, на наш взгляд, не обязательно должно быть сильным само по себе. Важнее, чтобы было сочетание с остальными частями композиции, т. е. трехстишие помогало бы найти в них новые грани, а снимок и проза выявляли бы новые прочтения в трехстишии.
  Как всегда, первый блин оказался комом.
14.09.09

СТРАНИЦЫ: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 

  

Идея и организация - Игорь Шевченко
Программирование - Мочалов Артём
Графика - Александр Карушин

Яндекс.Метрика